В номерах маленькие окна которые находятся под потолком, если бы было видно, то вид на промышленную зону или стройку. Ресторан находится на первом этаже и очень часто используется как банкет холл, в это время постояльцев отказываются кормить ссылаются на обслуживание банкета. |
1 |
Господа , а вы там с ценами ничего не перепутали?а?или отель расположен в центре Барселоны или там все включено, может быть отель и хороший, народ, но это Смоленск,в Европе за это прайс можно два дня жить и качество будет лучше, уж точно не хуже, про отношение персонала вообще молчу!!!!!аж не смешно!!!) |
1 |
Отель очень хороший, очень чистый, приветливый персонал, очень нравится и остановили свой выбор только на этом отеле. Был один курьезный случай, который испортил настроение. Администратор Ресторана, просто безумно-злобная особа, которая орет на всех и вся, будь это официанты или посетители. Свою претензию по поводу поведения администратора оформили на имя директора гостиницы. Во всем остальном очень достойный отель. Оценка 4 из-за безумного администратора ресторана, который испортил настроение. Всё остальное 5 |
4 |
Был в прошлом году в Отеле Новом, впечатления были не очень. В этом году опять решил остановиться там, так как был удобен по расположению. Хочу отметить, что был приятно удивлен уровню, который стал на порядок выше. Не знаю,что изменилось, но обслуживание меня поразило в хорошем смысле слова. Ставлю 5 баллов. |
5 |
Не знаю, почему там много негативных отзывов по этому отелю. Видимо конкуренты пишут. Был в командировке, останавливался в Отеле Новом. Сервис на уровне, ресторан вполне приличный. Одни позитивные впечатления. Могу с уверенностью рекомендовать, особенно если важен заднепровский район. |
5 |
Хотелось бы выразить огромную благодарность персоналу отеля и ресторана. Искали гостиницу, чтобы переночевать,и,уже отчаевшись, решили уезжать домой. Как же хорошо, что на пути попался ваш отель! Спасибо огромное за теплый прием и необыкновенно вкусный завтрак!!! Теперь мы знаем где остановиться в Смоленске и постараемся вернуться сюда еще. |
5 |
Мне в целом понравилось. Не скажу, что гостиница чем-то поразила, просто нормальное качество за такие деньги. Номера хорошие (в современном понимании), завтраки вкусные. Минус - рядом смотреть нечего, никаких достопримечательностей, промышленные здания и спальный район. С другой стороны, до центра на своей машине добирались за пять минут. |
5 |
Весьма самодостаточное заведение, не особо заинтересованное в клиентах, со всеми вытекающими. В общем обстановка, интерьер, кухня пондравились, на 4, но с персоналом явные проблемы, сервис оставляет желать лучшего. |
2 |
С женой были в отеле на новый год. Сам отель очень понравился, номер отличный, сервис в гостинице тоже соответствующий. По расположению не супер, но если на машине то разницы нет. От центра города 10 минут. Ресторан красивый, но обслуживание пока страдает. Мне сказали, это связано со сменой части персонала, думаю скоро все наладится. А так спасибо, мне у вас понравилось! |
5 |
Отель хороший, но НЕКУРЯЩИЙ! Для курящих гостей практически неприемлем! Во время проведения мероприятий в ресторане на втором этаже спать невозможно. А во всём остальном - хорошо. |
3 |
Шикарные номера. Останавливались в гостинице два раза. Отличный ресторан. Вкусно и красиво. Вежливый персонал. Всегда шли нам на встречу. Единственный минус - при оплате номера нас не предупредили, что завтрак надо заранее заказывать. Утром остались голодные, т.к. надо было уезжать и ждать завтрак времени не было. |
5 |
Спасибо! Очень здорово! Прекрасный сервис во всем!!! В следующий приезд, только у Вас!!! |
5 |
От лица руководства ОАО "ПО Кристал" и иностранных гостей - клиентов предприятия, останавливающихся в Отеле Новый позвольте выразить искреннюю признательность за высокий уровень обслуживания гостей, гостепреимность, корректность и любезность в обращении с гостями отеля, внимательность, индивидуальность подхода к любым пожеланиям и просьбам клиентов. Особая признательность руководству отеля, а именно: Ковалевой Н.Д. и администратору Бобковой Е.Н. за высокий профессионализм и знание гостиничного бизнеса. Высочайшая оценка за комфортность и дизайн отеля Новый!! От лица иностранных гостей Ляшева Н.П. |
5 |
Хотелось бы выразить огромную благодарность персоналу отеля и ресторана. Искали гостиницу, чтобы переночевать,и,уже отчаевшись, решили уезжать домой. Как же хорошо, что на пути попался ваш отель! Спасибо огромное за теплый прием и необыкновенно вкусный завтрак!!! Теперь мы знаем где остановиться в Смоленске и постараемся вернуться сюда еще. |
5 |