Отзывы

Уважаемые клиенты!

Нам важно знать Ваше мнение о Центре бронирования гостиниц по Смоленску.
В целях улучшения нашей работы Вы можете оставить Ваше сообщение, пожелание или замечание в нижеуказанной форме.

Благодарим за то, что обратились в нашу компанию. Будем рады дальнейшему сотрудничеству.

Имя Город
Отзыв
Ваша оценка
5
Введите код
Алеся
06 июня 2016Десногорск

Здраствуйте!Отдыхали 1 июня 2016гожа. СКАЖУ так про санаторий-это тихий ужас.Грязь,нищита,убогость.У нас в городе общаги выглядят приличней.Пожилых и больных много,что навевает такую тоску,хоть вой.И главное,все ходят как зомбированые.Мало того,с комнаты была украдена сумма 1500руб.и хоть бы хны...Для детей ничего особо то и не делается.Ни качель,ни игровых комнат,даже мяча нет.Забор вокруг территории разрушен,и охранников нет.Стоит будка возле входа,но самого госпадина сторожа,я так и не нашла.Еда пресная в столовой,не вкусная.Воду пить не рекомендую.Пробыли 3 дня и сбежали.

1
Наталия
31 января 2016Санкт.петербург

Отдыхали в январе в гостинице Семь Сорок один вечер, ночь и утром после завтрака уже с вещами у5хали. Номер был полулюкс двухкомнатный двухместный. Чисто, но в ванне джакузи не работала. А вот ресторану очень хочется пожелать научиться обслуживать тур.группы, коль взялись принимать их! Ужин мы ждали больше часа, а утром на завтраке повторилась эта их неорганизованность. Боялись, что опоздаем на поезд домой!

3
Ольга
17 ноября 2015Москва

Отдыхала в санатории в сентябре 2015г. Отзывы о санатории(((, хочется сказать спасибо Медперсоналу спасибо за улыбки,чуткость, также обслуживающему персоналу электрику, сантехнику Юре, горничной Вале, работники быстро устраняли все неполадки в ОЧЕНЬ ОТВРАТИТЕЛЬНОМ НОМЕРЕ. Что касается кухни(((((((((((((((,брбр (4корпус)

3
иван
04 ноября 2015москва

2ноября отдыхали с друзьями в боулиг клубе,потом в сауне.нет слов-просто волшебно!!!!отдых,обслуживание и сама сауна с боулинг клубом-просто на высшем уровне.даже не ожидал такого шикарного отдыха!!!!спасибо вам огромное и обязательно приедем еще(так как часто бываем у друзей в вязьме!!!!огромное спасибо еще раз!!!

5
Яна
27 августа 2015Москва

Спасибо огромное!!!!!!!консультант Ирина замечательно все объяснила и помогла!!!!!очень давольна.

5
Юлия
03 августа 2015Москва

Дорогие граждане, оставляя отзыв пишите название того гадкого отеля в котором жили, ибо это сайт сервиса по бронированию всех отелей и пр. в Смоленске.А так хочется знать наименование того места где НЕ НУЖНО останавливаться даже проездом!!! Сам сервис очень нужнен. Вот если бы они корректировали бы жалобы клиентов, указывая наименование тех мест, где не нужны клиенты, было бы вообще великолепно.

5
Марина
17 июля 2015Гагарин

Отдыхала с первого июля . Спасибо лечащему врачу Варенниковой О .Я . и особая благодарность массажисту Аракеляну Х . за профессионализм . Питание хорошее , обслуживающий персонал внимательный .

5
Марина Павловна
17 июля 2015Москва

Отдельная благодарность службе бронирования за внимательное отношение и подбор гостиницы . Отель "Прага" понравился - персонал приветливый, питание хорошее.

5
Виктор Александрович
05 мая 2015Москва

Качество работы персонала в "Усадьбе" ухудшилось за 2 года, цены номеров увеличились в 2 - 3 раза, количество предоставляемых услуг сократилось, на завтрак введено ограничение. В ресторане подают "паленые" спиртные напитки, без акцизных марок. Руководитель гостиничного комплекса относится к посетителям заведомо причисляя их к представителям низшей расы.

2
Семья Замятиных
25 ноября 2014Смоленск

Доброе время суток всем читателям! Хотим выразить сердечную благодарность за прекрасные условия проживания в городе-герое Смоленске в ноябре 2014 года. Мы арендовали на 3 суток номер Дабл Грей из комплекса «Апартаменты в центре». Нашли здесь теплую встречу и, практически, домашний уют. Удобный сервис по бронированию. Удобное расположение гостиницы в городе. Комфорт и чистота в помещениях. Приветливый персонал. Смело будем рекомендовать ваши услуги своим знакомым. Небольшие пожелания по организации еще большего комфорта: 1. Ввести запрет на курение в помещениях (В один из вечеров был сильный запах табака из вентиляции. Видимо, курили соседи. Поскольку мы путешествовали с ребенком, то это для нас было существенно.) 2. На кухне хотелось бы видеть новую (не использованную) губку для мытья посуды. Желаем всем работникам гостиницы процветания и нескончаемого потока гостей!

5

Бронирование

Подобрать гостиницу

Мы принимаем: