Апартаменты

Имя Город
Отзыв
Ваша оценка
5
Введите код
Ольга
23 февраля 2016Иваново

Ехали, не знали, чего ждать от гостиницы, но опасения оказались напрасными. Встретили нас очень доброжелательно, к сервису вообще претензий нет. Номер чистый, мебель хорошая. И по цене адекватно.

5
Vlada
26 апреля 2015Москва

Доброго времени суток! Прожили в данном отеле довольно длительное время. В начале отель радовал: обслуживание, комфорт, доброжелательное отношение. Однако чем дольше мы здесь жили, тем больше разочаровывались. Оказалось, что сотрудники отеля, а именно администраторы и горничные, абсолютно не имеют понятия о том, какой сервис должен быть в гостинице. Администраторы, к сожалению фамилий не узнала, грубили, повышали голос, хотя мы честно пытались общаться с ними очень вежливо. Горничная с порога кричала, что она мол слишком много убирает, заявляя, что тут прислуги нет. При просьбе выбросить мусор, так как уборку задержали из-за большого наплыва, администратор сказала нам самим собрать и вынести, так как у горничных много работы. На мою просьбу все-таки попробовать найти время, чтобы элементарно выбросить мусор, администратор повысила голос и откровенно мне нагрубила. При заезде нам сказали, что уборка проводиться раз в три дня. Этот момент мы уточняли несколько раз. Но в итоге номер никогда вовремя не убирался. А на все просьбы об уборке мы слышали упреки и грубость. Большая просьба к администрации гостиницы поднять уровень сервиса, и не относиться пренебрежительно к клиентам, которые живут ни один месяц в гостинице.

1
Дмитрий
24 июня 2014Нижний Новгород

Переночевали по дороге в Беларусь в 201 номере, цена 2200 (в стоимость входит завтрак). Номер небольшой, но места вполне достаточно, душевая кабина, фен, телевизор, холодильник, телефон, маленький сейф, халаты, полотенца, одноразовые шампуни и тапочки, в общем есть все что нужно. Отлично отдохнули и поехали дальше. Очень порадовал ВКУСНЫЙ завтрак с хорошими спелыми фруктами, порции большие даже для мужчины. Если поеду еще раз, то опять сюда заеду отдохнуть!

5
Александр
09 августа 2013Нижний Новгород

Оставался однажды на ночь там поскольку на след.день надо было рано на вокзал.и тут забронировал на начало августа,самолет задержался и из москвы понял что не успеваю вообще попасть в отель,начинаю звонить за 4 часа до предполагаемого времени заезда предупредить,никто не берет трубу,потом занято потом опять игнорируют и так следующие часа два.потом дозваниваюсь наконец отменяю а девушка начинает с претензиями на безумно повышенных тонах говорить что нужно было предупредить и тд,с хамством,и бесполезно что то было обьяснять полное отсутствие сервиса.номера так себе,чистота оставляет желать лучшего,завтрак никакой,персонал реально грубый,друзья оставайтесь в другом отеле,здесь только положение и внешний вид подходит

2
Ирина
23 февраля 2013Москва

Останавливались в Кристине-А на 1 ночь проездом в Белоруссию в первых числах октября 2012г. Взяли улучшенный 2х местный номер. Номер супер! Неожиданно было наткнуться на такое в Смоленске (учитывая жуткие дороги). Видно мы попали вскоре после ремонта. Выглядит, конечно, излишне пафосно на фоне вида из окна - на страшненький ободранный завод (потому все окна закрыты жалюзи :) Лепные фигуры в номере реально гипсовые! Номер очень тихий и удобно спланированный, и всё выглядит гармонично. Попытались открыть окно чтоб проветрить, но то ли заводик жутко дымит, то ли просто что-то горело :/ Завтрак понравился. Цена для нас за такое качество была очень дружественная (2600р). Так что рекомендуем!

5
*Аннушка*
21 января 2013Москва

Останавливались в гостинице "Кристина-А" на 3 дня/2 ночи в период с 3 по 5 ноября 2012 года. Гостиница является филиалом одноименной гостиницы «Кристина» (поэтому их часто путают между собой). В сентябре 2012 года я написала в гостиницу письмо по электронной почте – мне ответили, что бронирование на ноябрь начнётся не ранее октября. Но так как этот отель очень небольшой и я переживала, что в октябре уже не будет мест, забронировала там номер через туристско-информационный портал smolensk-travel.ru: http://www.smolensk-travel.ru/rus/show_place/detal_text_5/ Цена та же, подтверждение на бронирование услуг прислали мэйлом. Гостиницу «Кристина-А» на ул. Ново-Ленинградская, 11 нашли (приехав в Смоленск в 19 часов) по навигатору. На парковке были автомобили практически исключительно с московскими номерами: 97, 99, 177, 197, 199 регион. В здании три этажа - на первом ресторан, на втором и третьем - гостиница. На стойке портье (2 этаж) администратор по брони приняла от нас предоплату за проживание, выдала карточки гостя для заполнения, ключи от номера и предложила по меню заказать на следующее утро завтрак (на выбор – каша, блинчики, яичница, омлет, а также чай/кофе и бутерброд с сыром). С номером сначала вышла накладка - когда мы вошли в него и увидели двуспальную кровать (тогда как бронировали номер Twin с двумя раздельными кроватями) – вернулись к администратору с претензией и для нас сразу же нашёлся требуемый свободный номер Twin. Я вспомнила, что когда в сентябре бронировала номер через туристско-информационный портал smolensk-travel.ru, получила оттуда подтверждение (№ 191), в котором изначально было указано: «2-местный улучшенный номер стоимостью 2450 рублей/сутки». Обратив на это внимание, я сразу же попросила по электронной почте менеджера портала обязательно уточнить в заявке требование о двух раздельных кроватях и сообщить об этом в гостиницу. Мне выслали новое, исправленное подтверждение за тем же номером. А в гостиницу отправить его либо забыли, либо служба размещения отеля, получив повторную бронь, не поняла, что конкретно изменили и не придала документу значение, решив, что его ошибочно продублировали им вторично. По крайней мере, когда администратор отеля при мне полистала папку с подшивкой брони, там обнаружилась неисправленная заявка… Такая ситуация, кстати, происходит на моей памяти как минимум в третий раз. Как сообщила мне однажды девочка-портье гостиницы в Нижнем Новгороде, «Ой, а у вас с сыном фамилии одинаковые, мы думали, что вы супруги и вам наоборот нужна одна большая кровать!» Для чего клиенты пишут при бронировании даты своего рождения, спрашивается? Мы бронировали в гостинице «Кристина А» улучшенный номер. Он оказался довольно небольшим, включает в себя два окна, в одном углу - кушетка, торшер, мини-холодильник, в другом – кровати, тумбочки, небольшой плоский ТВ на стене, ванная комната с душевой кабинкой и маленькая прихожая с вешалкой на стене. В ванной – встроенный фен. Без претензий, конечно, очень маленькие подушки и проваливающийся нежёсткий матрас, спать было неудобно, к утру болела шея и спина. Но тепло, есть горячая вода в душе (и душевые принадлежности). Поэтому с целью просто переночевать – нормально, среднероссийские 2-3*. Хорошее месторасположение, недалеко от центра. От выхода из гостиницы налево по ул. Ново-Ленинградская - железная дорога, за ней в доме № 16 кафе-бар "Упитанный енот". Направо - в доме № 4 кафе "Хуторок". В обоих заведениях мы ужинали в первый и второй вечер. Около "Енота" - продуктовый магазин "Дядя Гриша", работающий до 20 часов. Мы были на автомобиле, поэтому до основных достопримечательностей города - буквально 5-10 минут. Пешком - в пределах получаса. Завтрак в гостинице согласно заказанному накануне меню с 8 до 11 часов утра. Никакого, к сожалению, «шведского стола». В помещении большого ресторана на 1 этаже половина зала была погружена в темноту, на второй половине отведено несколько столиков для клиентов гостиницы. Обслуживает всех один официант, всё довольно быстро. Правда, блины на утро третьего дня подали остывшими и явно испечёнными вчера. По соотношению цена/качество, в принципе, гостиницей остались удовлетворены.

5

Бронирование

Подобрать гостиницу

Мы принимаем:





Экскурсии по Смоленску